Часы работы: c 11:00 до 20:00
Воскресенье: c 11:00 до 19:00

Мы открылись! Работаем в
      прежнем режиме!

г. Москва, 3-й Крутицкий пер. 13
(50 м от метро Пролетарская)
Схема проезда
Новые поступления

FACE A FACE

FACE A FACE

Производитель: ARCHITECTURES



FACE A FACE - гармония человеческих отношений, посредством оптимально выбранных форм. Опираясь на это заявление, Pascal Jaulent (Паскаль Джулент) и Nadine Roth (Надин Рот) создали первую коллекцию в 1995 году.

Паскаль Джулент, Президент компании, имея страсть к архитектуре и к вопросам этнологии, привела его к мечте стать градостроителем. Но учебу в Высшей школы (Paris Management School), приводят его от финансового отдела компании Nestle в финансовый отдел Christian Dior Couture, которым он управлял в возрасте 27 лет. Четыре года спустя, его желание работать для небольших компаний приводит его к Lunettes Lafont (Лунеттс Лафон) в Париж, где он становится генеральным директором в 1991 году. Паскаль представил оригинальную концепцию ЛИЦОМ К ЛИЦУ (FACE A FACE) путем установления связей между двумя своими страстями, архитектурой и человеческими отношениями. Подобно тому, как архитектор, чьи технические, функциональные эстетического проекты могут формировать дух времени, очки FACE A FACE будет способствовать в свою очередь тем же требованиям через свои оригинальные конструкции. Паскаль дает проектной группе свои творческое направление, а также управляет дизайн-студией бренда. Он также очень активно участвуют в производственной и технической областях, с тем, чтобы гарантировать высочайшие стандарты производства.
Надин Рот, директор по маркетингу, имеет обширные знания оптических мира, через ее опытом с французскими дизайнерами Ален Микли и Лафон. Ее карьера начинается с Ален Микли. Она впервые запускает бренд в Германии, а затем отвечает за экспорт по Европе и Азии. Ее вкус к приключениям приводит ее в Нью-Йорк, где она управляет дочерней компанией Лафон на протяжении шести лет, после чего она возвращается во Францию в качестве главы международного развития Лафон. Став во главе маркетинга FACE A FACE, открывает американский филиал, и по сегодняшний день, руководит международной группой эксклюзивных продавцов бренда. Благодаря ее опыту и энергии, коллекции FACE A FACE распространяются в более чем 50 странах и представляется как одним из самых уважаемых брендов в Европе, Америке и Азии. Ее чувство продукции и модных тенденций дает очень ценный вклад в работу дизайнеров.
Коллекции FACE A FACE производится в районе Юрских гор – центре французской оптической индустрии, являющимся мировым лидером оптических технологий. Из-за технологической сложности оптического производства , бренд FACE A FACE основал главный управляющий офис и мастерскую по производству оправ в городе Лон-ле-Сонье (Lons le Saunier), с целью постоянного и тесного сотрудничества с производителями бренда в районе Юрских гор.

Все очки коллекции FACE A FACE относятся к категории "hand-made", что требует необходимого уровня качества и удобства. Между каждым производственным этапом все оправы подвергаются жесткому контролю качества в собственных мастерских, что позволяет исключить наличие брака. Географически удобное расположение дает возможность оптимизации производства, а также тщательного контроля за созданием и качеством продукта.
Коллекция титановых оправ FACE A FACE впервые продемонстрировала легкость этого материала, плотность и объем, нехарактерных для тяжелого металла монель. Результатом выступила самая легкая из возможных оправ. Все наши готовые изделия антиаллергенны, и цветовой ряд является эксклюзивной разработкой для коллекции FACE A FACE. 
Оправы из ацетата целлюлозы - богатство цвета и структуры достигаются тщательно разработанными манипуляциями: одноцветные листы ацетата разрезаются и комбинируются наилучшим образом для достижения желаемого результата. Многие ацетаты коллекции FACE A FACE являются экслюзивным продуктом: витой орнамент, сафари и т.д. Они были разработаны в результате объединенных усилий дизайнеров нашей команды и специалистов Mazuchielli.
Дизайн солнцезащитных очков FACE A FACE сфокусирован в первую очередь на графику линий, соблазн и гламур, сочетание объемов и цветов, заполняя нишу между миром оптики и косметики. Созданные для современных мужчин и женщин, они сочетают не только дизайн и качество, но и обладают такой важной характеристикой, как комфорт. Все линзы солнцезащитных очков - органические линзы CR 39, которые обеспечивают 100% зашиту от ультрафиолетовых лучей и соответствуют самым высоким международным стандартам, включая австралийские. Многослойное антирефлекторное покрытие поверхности уничтожает все паразитирующие организмы и инфракрасные лучи, обеспечивая абсолютный комфорт человеку, выбравшему очки FACE A FACE.