Часы работы: c 11:00 до 20:00
Воскресенье: c 11:00 до 19:00
Мы открылись! Работаем в
      прежнем режиме!
г. Москва, 3-й Крутицкий пер. 13
(50 м от метро Пролетарская)
Схема проезда
Новые поступления

HENRY JULLEN

HENRY JULLEN

Производитель: HENRY JULLEN



Бренд Henry Jullien это прежде всего сдержанная роскошь, а дизайн и обработка подчеркивают достоинства каждого материала и выразительность их контрастов.

Бренд Henry Jullien / Анри Жюльен появился на заре 1980-х годов, когда семейный бизнес перешел к Пьеру Фово (Pierre Fauveau), внук основателя одноименной компании по производству очковой оптики, созданной в 1921 году. Создание бренда пришлось на время экономического кризиса, в конце 1970-х – начале 1980-х годов произошел резкий скачок цен на золото. Производство золотых оправ стало слишком дорогостоящим, и многие производители в спешном порядке убирали «золото» из своих изделий. В компании Henry Jullien решили не отказываться от создания оправ с применением золота, одновременно с строится собственная маркетинговая стратегия и уделяя пристальное внимание рекламе.
В 1990-х годах, когда мир увлекся идеями минимализма, Henry Jullien начинает производство облегченных безободковые оправ. Материалом для создания новых моделей становится хирургическая сталь Inox, не содержащая никеля. В 2003 году модель Promesse, с оригинальными двойные заушниками, становится настоящим бестселлером, впоследствии многократно копируемым.
В 2006 году компания представила на рынке стальные оправы, созданные с применением новейшей запатентованной технологии SandvikNanoflex, которая до этого использовалась лишь в медицине. Применение данной технологии позволило в числе первых создать оправы, обладающие повышенной защитой от окисления и высокую износостойкость. Очки из данного материала сопоставимые по прочности с очками из титана, но при этом обладающие меньшим весом и превосходит по прочности на изгиб. Данная технология позволяет создавать более тонкие оправы расширяя возможности дизайна. Как результат, в 2009 году линии оправ Fascination была номинирована на премию профессионального конкурса Silmo d’Or.

Одним из ноу-хау Henry Jullien является без винтовое шарнирное соединение заушника, использование бронзовой втулкой, облегчающей вращение и регулировку шарнира. Данное соединение обеспечивает надежное крепление заушника, которое со временем не ослабевает.
За дизайн оправ в компании отвечает Оливье Моллар (Olivier Mollard), окончивший Школу изящных искусств в Сент-Этьенне (Ecole des Beaux Arts in St. Etienne) и получивший дополнительное образование по специальности «дизайн продукта и промышленный дизайн». В представлении главного дизайнера бренда о стиле, звучит так - «У каждой нашей коллекции – свой собственный стиль. Но в целом можно сказать, что дизайн стал более современным, менее классическим. Конечно, при этом мы храним верность основной линии. Я создаю модели не для тинейджеров или фэшнвиктимов, а для пользователей очков от 35 лет и старше».
Несмотря на выше приведенное высказывание, в 2010 году появилась коллекция Les Urbaines, адресованная молодым покупателям, что внесло в устоявшуюся гармонию некоторое разнообразие. Она знаменует собой приход Henry Jullien к ацетату целлюлозы, хотя в ее дизайне осталось место и для металлических деталей. Последние выглядят настолько убедительно, что все могут удостовериться: компания не собирается менять концепцию марки. Та же сдержанная роскошь, а дизайн и обработка подчеркивают достоинства каждого материала и выразительность их контрастов.