Часы работы: c 11:00 до 20:00
Воскресенье: c 11:00 до 19:00

С 28 марта по 05 апреля
   оптика не работает


г. Москва, 3-й Крутицкий пер. 13
(50 м от метро Пролетарская)
Схема проезда
Новые поступления

PERSOL

PERSOL

Производитель: Luxottica Group



Торговая марка Persol известна, прежде всего, как производитель очков для людей экстремальных профессий, поэтому ее продукция традиционно отличается высокими техническими характеристиками, удобством, функциональностью и эксклюзивными деталями.

История бренда Persol / Персол началась в 1917 году в Турине, когда Джузеппе Ратти, фотограф и владелец маленькой оптики, на свой страх и риск начал производство специализированных очков для летчиков и автогонщиков. Так появились знаменитые очки Protector, которые принесли предприятию Ратти мировую известность. Круглые дымчатые линзы с обрамлением из резины и эластичной лентой для фиксации на голове обеспечивали идеальную защиту глаз и удобство в эксплуатации. Скоро Protector стали использоваться вооруженными силами Италии, а впоследствии приобрели популярность у авто- и мотогонщиков, и не только на средиземноморском побережье, но и далеко за его пределами. Предприятие Ратти ширилось и развивалось, совершенствуя производственные технологии. В 1920 году были изобретены знаменитые желто-коричневые линзы, фирменный знак Persol, которые изготавливались из чистого кварца и обеспечивали максимальную защиту от ультрафиолетового излучения. В 1930 году официально утвердилось название торговой марки – Persol, от итальянского «per il sole», что означает «от солнца». Производство достигло высочайшего уровня, брэнд приобрел мировую популярность. Отличительными особенностями технологии, сохраняющимися и по сей день, стало применение кристальных линз и Meflecto - специальной запатентованной системы гибких соединительных деталей, обеспечивающей стопроцентную приспособляемость очков Persol к любому типу и рельефу лица. Тогда же в качестве функциональной детали и одновременно логотипа Персол стала использоваться серебряная стрела – ее форма также отчасти напоминает меч древних воинов.

На пятидесятые годы приходится рассвет бренда, именно тогда он вводит в производство модели, которые не стареют и становятся культурным и общественным явлением. В 1957 году появляются очки 649, изначально предназначавшиеся для водителей туринских трамваев, но благодаря новизне дизайна и концепции модель стала популярна у широких слоев населения, а после выхода фильма «Свадьба по-итальянски», где ее носил Марчелло Мастроянни, и вовсе стала легендой. В последующие годы Persol приобретает статус главной гордости итальянской промышленности. Запускается производство рабочих защитных очков для сварки; с использованием передовых технологий создаются модели для высокогорных и арктических экспедиций, производятся специальные офтальмологические исследования, доводящие оптические качества продукции Персол до совершенства. Очки Persol предпочитают остальным актриса Орнелла Мути (одно время бывшая лицом женской линии Персол), супермодель Кэрол Альт и другие звезды кино и шоу-бизнеса. Две модели Persol носили персонажи «Казино Ройяль» - последнего фильма из саги о Джеймсе Бонде. В 1995 году торговую марку Persol приобрела ведущая в области оптической индустрии компания Luxottica Group. Сейчас бренд имеет представительства более чем в сорока странах земного шара, ее продукция продается в 3 500 магазинах Италии и более чем 12 000 по всему миру.