Часы работы: c 11:00 до 20:00
Воскресенье: c 11:00 до 19:00
Мы открылись! Работаем в
      прежнем режиме!
г. Москва, 3-й Крутицкий пер. 13
(50 м от метро Пролетарская)
Схема проезда
Новые поступления

PRADA

PRADA

Производитель: Luxottica Group



Элегантный шик, изысканность и простота линий, практичность и комфорт – эти достоинства в полной мере отражаются в каждой новой коллекции Prada.

История Prada берет свое начало в 1913 году, когда в Милане Марио Прада открывает магазин по продаже сумок. Дорогие сумки из необычных, непривычных для обывателя материалов – например, кожи моржей – начинают пользоваться спросом у аристократии. К 50-м годам прошлого века продукцию компании, которая тогда называлась «Fratelli Prada» («Братья Прада»), можно было купить не только в Европе, но и за ее пределами. Шикарные, эксклюзивные сумки, декорированные элементами из черепаховых панцирей и ценных пород дерева, пользовались успехом у любителей стильной роскоши, но, к сожалению, не в таких количествах, чтобы приносить Прада большую прибыль. К семидесятым годам компания едва в состоянии окупить затраты на производство. Именно в это время руководство бизнесом берет на себя Миучча Прада, внучка основателя марки Марио. С этого момента начинается новый этап в истории Прада. Миучча, доктор политических наук и убежденная марксистка, оказывается талантливым дизайнером и прирожденным бизнесменом. Она в корне меняет стратегию компании – вместо громоздких, утяжеленных инкрустациями сумок из кожи Миучча начинает выпуск практичных удобных сумок из парашютной ткани, которые, несмотря на дороговизну, были сразу же оценены по достоинству покупателями. Дальше – больше. Миучча расширяет товарный ассортимент компании, налаживая производство одежды, и в 1989 году представляет свою первую коллекцию pret-a-porte.

В отличие от царящей в то время на подиумах Европы моды на подчеркнутую сексуальность, коллекция Прада предлагала модели строгого кроя и сдержанных цветов. Спустя несколько лет, в 1992 году, Prada выпускает линию одежды для молодежи Miu Miu (сокращенно от Miuccia), в которой продолжает культивировать избранное направление: нежные «экологические» цвета, простые линии, натуральные ткани. Эту коллекцию отличает сочетание доступности и одновременно высокого стиля, и Прада продолжает «набирать очки» и завоевывает все большую популярность. Вслед за Miu Miu разрабатывается линия спортивной обуви; тогда же, в начале 90-х годов, компания начинает выпуск солнцезащитных очков, которые впоследствии станут визитной карточкой Prada и принесут брэнду Гран-при на Международном конкурсе дизайнеров за лучшие аксессуары. Стиль Прада отличает изысканный интеллигентный шик и элегантный минимализм. Отсутствие излишних вычурных деталей, четкость линий, соответствие веяниям и требованиям времени – все это сделало Прада одним из самых востребованных и влиятельных брэндов мировой модной индустрии. Сейчас компании принадлежит более сотни бутиков в разных странах мира, она является владелицей нескольких торговых марок, а Миучча Прада входит в тридцатку самых влиятельных женщин Европы.