Часы работы: c 11:00 до 20:00
Воскресенье: c 11:00 до 19:00

С 28 марта по 05 апреля
   оптика не работает


г. Москва, 3-й Крутицкий пер. 13
(50 м от метро Пролетарская)
Схема проезда
Новые поступления

TOMMY HILFIGER

TOMMY HILFIGER

Производитель: Safilo S.p.A.



Философия бренда TOMMY HILFIGER основана на истинной смеси спортивного стиля и стиля классического, в итоге стиль для любого образа жизни

TOMMY HILFIGER (Томми Хилфигер) — американский бренд, предлагающий одежду, обувь парфюмерию, различные кожаные изделия, часы, солнцезащитные очки и медицинские оправы. Основатель бренда - Томми Хилфигер родился в 1951 году в небольшом городке Элмира, недалеко от Нью-Йорка. Свою карьеру в 1969 году начал с розничной торговли - продажей джинсов. Имея хорошую интуицию, он разрабатывает модели одежды, в которых так нуждались потребители. В 1979 году Томми Хилфигер переезжает в Нью-Йорк, где создает компанию Tommy Hilfiger Corporation. А в 1984 году выпускает первую индивидуальную коллекцию, и его компания сразу зарекомендовала себя, как наиболее молодая и динамично развивающаяся.

Томми Хилфигер удостоен многих наград, присуждаемых в сфере индустрии моды. В 1995 он получил награду телевизионного канала VH1’s «From the Catwalk to the Sidewalk» на ежегодной церемонии Fashion & Music Awards. В 1998 школа дизайна в Нью-Йорке присудила ему звание Дизайнер Года. В 2002 году журналом GQ Tommy Hilfiger был выбран «Международным Дизайнером Года». В 2001 году Томми Хилфигер становиться главным спонсором лыжной команды США, в 2005 году выступает главным спонсором команды Ferrari, а в 2006 футбольной команды Arsenal.

Активно участвуя в мировой культурной жизни, Томми Хилфигер выступает эксклюзивным спонсором гастрольных туров Rolling Stones, Britney Spears, Jewel, Lenny Kravitz’s, David Bowie. Среди известных клиентов американского дизайнера Tommy Hilfiger такие звезды, как Carmen Electra, Naomi Campbell, Rachel Hunter, Sting, Sheryl Crow, Gwen Stefani, Britney Spears, Beyonce и многие др.


Фирменный стиль Хилфигера — одежда для любого образа жизни. «Моя философия основана на истинной смеси спортивной одежды и одежды классического кроя. Я беру их как основу нашей коллекции, и помещаю в „смеситель“ чтобы создать что-нибудь новое и выдающееся. Это дает нам возможность иметь широкий выбор одежды, как для классического покупателя, так и для покупателей, следящих за модой». Все это в полной мере отражается и в очковой оптики от TOMMY HILFIGER. Группа компаний TOMMY HILFIGER запустила проект «Точка зрения преппи» (The Preppy Point of View) в рамках кампании «Мир преппи» (Prep World), стартовавшей в апреле 2011 года. Центральное место в проекте было отведено коллекции оправ и солнцезащитных очков марки TOMMY HILFIGER, производством и дистрибуцией которой занимается группа Safilo.