Часы работы: c 11:00 до 20:00
Воскресенье: c 11:00 до 19:00

г. Москва, 3-й Крутицкий пер. 13
(50 м от метро Пролетарская)
Схема проезда
Новые поступления

Versace

Versace

Производитель: Luxottica Group



Имя Джанни Версаче давно стало легендой, символизируя целую эпоху в модной индустрии и определив стиль жизни нескольких поколений.

Джанни Версаче / Versace родился в Италии в местечке Reggio Calabria в 1946 году. Свою прекрасную профессию он унаследовал от матери, имевшей небольшое ателье. Страсть к созданию одежды не позволила молодому дизайнеру задерживаться в родной Италии. Получив необходимое образование в Лондоне и Париже, Версаче создал свои первые коллекции pret-a-porte Callaghan и Genny, получившие признание. Это произошло в 1972 году. Мировая слава к Версаче пришла в 1978 с открытием первого бутика в Милане. Потом их будут многие десятки по всему миру. Мода от Версаче это вечно живой стиль, воплощение лоска, шика и гламура вне времени и места. Неслучайно Версаче стал кумиром людей не ординарных и выдающихся в самых разнообразных областях – от политиков и бизнесменов до шоуменов и гангстеров. Среди последних, надо заметить, имя мастера заняло совершенно особое положение. Волею судеб этот по истине выдающийся модельер приобрел славу космополитичного законодателя моды для членов неаполитанской каморры, сицилийской коза ностры, японской якудзы, китайской триады или солнцевской бригады.

Лицензионное соглашение на производство коллекций солнцезащитных очков VERSACE было подписано Luxottica в 2003 году. Неповторимый дизайн VERSACE отметился обворожительным греческим стилем Медуза, и предназначался для людей, действительно ценящих моду и готовых на многое для того, чтобы выглядеть экстравагантно. В сезоне весна-лето 2006 лицом VERSACE стала голливудская кинозвезда Халле Берри. Фотографии были сделаны в Лос-Анджелесе знаменитым Марио Тестино. Донателла Версаче – наследница империи VERSACE - всегда отличалась безошибочным чутьем на выбор звезд. Халле сменила на посту лица коллекции Мадонну и Деми Мур, с успехом рекламировавших марку два последних сезона.