Распологаясь в Morez, на родине французской промышленности очковой оптики, компании LOGO Groupe в полной мере воспользовалась более чем вековым ее наследием и традиционными знаниями. Этот опыт прослеживается и сегодня в образцах продукции компании, которая, с момента своего основания в 1896 году, постоянно стремился улучшить свои очки. Девиз компании: "С 1896 года мы вкладываем всю свою душу и знания в области проектирования, разработки и производства очков высшей категории, гарантируя высочайшее качество и комфорт для ваших глаз".
В 1896 Louis JACQUEMIN создает завод по производству очков для водителей автомобиля и мотоцикла. Под названием LUX JACQUEMIN, компания приняла участие в 1900 году во Всемирной выставке исключительных продуктов, где удостоилась высшей награды. В 1017 году осваивается выпуск пенсне, а 1936 завод выпускает свой первый лорнет.
С 1954 года руководство заводом берет на себя Georges LISSAC и компания переименовывается в LUX de Morez. Компания оставляет прежнее место на авеню Шарля де Голля и в 1985 году переезжает в ее нынешних помещений на 12 улице Вольтера.
В 1992 году, после приобретения очкового отделения ESSILOR, создается LOGO Groupe и в следующем году, приобретя в дополнение Luxindo, LOGO Groupe открывает новую производственную площадку в Индонезии.
Компания LOGO Groupe поэтапно запускает коллекции очков; в 1988 – FRED, в 2002 Naf Naf и TAG Heuer Eyewear, в 2008 - Range Rover, в 2009 - Salomon.
В настоящий момент LOGO Groupe имеет в своем портфеле следующие бренды:
FRED Lunettes,
TAG Heuer,
SALOMON eyewear,
Range Rover,
LUX Lunetier 1986,
Naf Naf eyewear.
LOGO Groupe является пионером в области детских и малышовых очков, прекрасно адаптированных к морфологии детей. Модель Bam'boo в 2010 году получила золотую премию на выставке Silmo в категории очки для детей. Компания активно занимается детской очковой оптикой, о чем говорят ниже приведенные этапы запусков детских коллекций.
В 2003 году запускается коллекция очков Harry Potter, решительно модная коллекция вдохновленная миром юного волшебника, для детей от 7 до 11 лет. Затем в 2005 следует коллекция Bam'boo, для младенцев и детей ясельного возраста от 0 до 36 месяцев. Технический и эстетичный дизайн LOGO Groupe позволил адаптироваться к морфологии и поведению маленьких детей. В продолжение детских очков в 2006 году осваивается выпуск очков Arthur, предназначенных для 5 до 9 летних, и в 2010 году Barbapapa, для 3 до 5 летних. А в 2011 году для удовлетворения потребностей маленьких модниц, запускается коллекция Tweety по лицензии Cathy Guetta.
В настоящий момент LOGO Groupe имеет в своем портфеле следующие детские бренды:
Harry Potter,
Bam'boo,
Arthur,
Barbapapa,
Tweety
Используя традиции и постоянные инвестиции в исследования, компании LOGO Groupe нашла свое решение уравнения задач завтрашнего дня. Это постоянное требование к высокому качеству, за счет развития передовых технологий и инновационных материалов.