Компания OPTIM подошла к своему 25-летию с четким представлением о своей роли в изменяющимся мире высокой моды: пропагандировать испанский стиль по всему миру через представление модной продукции высочайшего качества, в которой заметна личность каждого из дизайнеров. Продукция компании продается более, чем в 20 странах, таких как Великобритания, Португалия, Франция, Австралия, США, Чехия, Россия, Арабские Эмираты, Чили, Мексика, Бразилия, страны Скандинавии. Основанная в Барселоне в 1980 году супругами Иоахимом Гомициа и Долорес Томаш как дистрибьюторская компания солнцезащитных очков Grupo OPTIM стала одним из самых представительных производителей очковой оптики в Испании. Начав с простого ввоза в Испанию мировых очковых брендов, к 1985 году OPTIM сумела открыть собственную фабрику по производству солнцезащитных очков и оправ, воспользовавшись собственным богатым опытом по реализации очковой оптики. Понимая необходимость глобализации, компания начала открывать представительства за пределами Испании, наращивая международную экспансию. Направленность на испанский стиль позволила основателям сосредоточить у себя солидный портфель известных брендов: Armand Basi (2001), Adolfo Dominguez (2002), Victorio Lucchino (2002).
В 2003 году Grupo OPTIM разработала новую линию продукции под названием Gaudi. На создание коллекции дизайнеров вдохновило творчество всемирно известного каталонского архитектора Антонио Гауди. А в 2004 были заключены еще два очень важных лицензионных соглашения с Pedro del Hierro (Педро дель Хьеро) и Roberto Verino (Роберто Верино). Своей целью на ближайшие годы компания OPTIM считает упрочение положения испанских брендов на международном рынке высокой моды, создавая альтернативу итало-французскому диктату в мирововой моде.
В портфолио компании OPTIM имеются лицензионные соглашения со следующими брендами: Agatha Ruiz de la Prada, Adolfo Dominguez, Armand Basi, Victorio & Luchino, Roberto Verino, Pedro del Hierro, Lois, Diane del Carlo, Forbes, Gaudi.