«В 60х, - вспоминает Джованни Марколин (Marcolin), основатель и Президент Marcolin Group , - не деньги имели значение, а идеи». Именно с его простой, но инновационной идеи делать дужки из металла, а не из пластика, в 1961 году и родилась “Fabbrica Artigiana”, ставшая сегодня известной во всем мире. А уже в 1967 году Marcolin начинает экспорт своих очков в США. Выпуская тысячу пар оправ в день в семидесятых, через десять лет «Марколин» уже производит миллион пар в год.
В 90-х концепция очков полностью претерпела трансформацию: от медицинского прибора до культового аксессуара моды, представляющего аутентичное, независимое выражение моды и творчества. Это изменение помогло «Марколин» быстро развиться и, благодаря введению в производство новых линий продукции, стать еще более популярной маркой у клиентов.
Три основных направления Marcolin: Fashion & Luxury, Casual & Trend and Sport, объединяя дизайнеров и модные дома со схожим стилем. Компания Marcolin выпускает более 6 миллионов пар очков в год на 4 фабриках и продает их в 80 странах мира – в Европе, Азии, Южной и Северной Америках.